Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Александр (клуб ПОКРОВ)

#61
Цитата: StranNiK от 02 июня 2014, 14:13:06
Во время путешествий или экскурсий всегда хочется знать, что есть место, где можно передохнуть, восстановить свои силы, хорошо выспаться.
Наша мини-гостиница как раз для таких путешественников и гостей города. Уютная, спокойная обстановка, возможность утолить голод в любое удобное Вам время , приветливый и заботливый персонал – все это по вполне демократичным ценам, пожалуй, самым низким в городе (от 400 руб.).
Найти нас не составит труда, т.к. мы находимся в центре города, в шаговой доступности от Трифонова монастыря.

Скидки на долгосрочное размещение и размещение больших групп (индивидуально).
Также к вашему пользованию предлагаются: полностью оборудованная кухня, уютная зона отдыха с телевизором, книгами, играми, сейф, Wi-Fi и многое другое, необходимое для полноценного отдыха
Телефон для брони: 8(964)256-68-40, 74-68-40
http://vk.com/hdhostelkirov
#62
Как сварить гречневую крупу без котелка.
- насыпаем гречу в большую кружку, либо картонный пакет от молока или сока. Если пакет с фольгой внутри - это просто идеально!
- заливаем кипятком ~1:1 (кипяток можно попросить у того, у кого есть огонь =))
солим
- закрываем крышкой или парой полиэтиленовых пакетов.
- аккуратно заматываем в спальный мешок (не переверните, а то останетесь без кипятка и без еды, да ещё и с мокрым спальником)
- ждём 20 минут
- гречка готова.

подобным образом можно сварить мелкую лапшу, а также картошку, если нарезать её тонкими ломтиками.
#63
Хочу добавить одну мысль: неоднократно слышал от некоторых паломников: вот мол, скоро по ковровым дорожкам пойдём, где же экстрим? Раньше никакой камеры хранения не было, всё несли на себе, а сейчас все дорожки расчищены, воду подвозят, вещи за тебя несут, а надо нести самому свои грехи и пр. и пр.
Многие советы на этом форуме помогут несколько облегчить Ваш путь. Если для Вас он покажется слишком лёгким -- помогите тому, кто рядом с Вами. Понесите часть поклажи, подайте руку слабому, поделитесь съестными припасами или уступите место в палатке. Уверяю Вас -- это будет лучше для всех, по сравнению с тем, чтобы "тащить свои грехи" и притащить их обратно домой =)
Ангела в дорогу...
#64
для просушивания обуви:
1. На ночь натолкайте газеты или сухую траву, туалетную бумагу или одноразовые платки в носки обуви. Если есть возможность, поменяйте через какое-то время. Бумагу (сено, салфетки) можно развернуть и просушить, для повторного использования.
2. Чтобы просушить обувь на себе необходимо иметь 2-3 пары портянок. Одеваем сухие, идём минут 20, затем меняем портянки. Если дождя нет - сырую пару можно привязать к рюкзаку для просушивания. Это работает. За 1 - 2 перехода можно полностью высушить насквозь мокрую обувь.
#65
Поделюсь нашим опытом использования портативных раций в группе. Мы ходим с подростками, некоторые из них весьма самостоятельны. Возможно наш опыт кому-то пригодится:

1. Рации выдавались только ответственным людям, которые были в состоянии ими пользоваться, соблюдать правила переговоров и не терять сами рации.

2. За всё время хода - рации в группе не передавались друг-другу и кому бы то ни было вообще. С рацией вышел, с ней же и пришёл. Всегда известно у кого она есть, у кого её нет. Ситуации типа "Коля возьми у Васи рацию и сбегай проверь раздают ли там кашу, если да - зови нас" исключены. У Васи рация - пусть он и бежит. Иначе в конце концов потеряете рацию.

3. Рации в целях экономии батарей включались только примерно за 5 минут до стоянки и выключались через 5 мин после выхода со стоянки (на ночь понятно отключались).

4. К каждой рации прилагался запасной комплект батарей.

5. Звуковой сигнал "приём" (пиканье после отпускание тангеты) был отключен, чтобы никого не смущать постоянным пиканьем... Есть правила радиопереговоров, их достаточно.

6. Было сообщено каждому владельцу рации заранее 2 "наших" канала. Основной и запасной, на тот случай, если основной занят. О смене канала сообщалось всем "радистам".

Добавлю, что рации помогают решать ряд проблем, часто экономят время, помогают найтись. Но это не панацея на все случаи жизни. Нет раций, нет телефонов, нет газовой горелки или запасных сухих носков - больше возможности обратиться к Богу =)
#66
Хорошо бы батюшки раздавали полиэтиленовые пакеты и послушания на 1 переход всем подряд крестноходцам, чтобы каждый, кто в состоянии, хоть 1 раз за ход мог бы поучаствовать в сборе мусора. Тогда бы и сорили меньше. Вот как это организовать? Может купить пару тысяч мусорных пакетов и подойти к каждому батюшке с такой просьбой: пусть благословляют своих спутников на послушание. 1 переход не так много, можно и потрудиться.
Что скажете? Если что - то и я могу донести до всех встреченных мною батюшек по паре десятков пакетов и просьбу благословлять на сбор мусора. И мотивацию, это я умею =) Надо только составить схему расположения сбора пакетов на каждой стоянке и раздавать вместе с пакетами.
#67
при правильной укладке посуда места почти не занимает
#68
Цитата: Yu от 20 июня 2013, 21:38:57
Цитата: Александр (Изя) от 19 июня 2013, 20:57:44
хожу в летних армейский берцах, 6 лет хожу. с портянками.
Александр, а как дела с мозолями при использовании портянок? Портянки шерстяные или х\б? Ноги в берцах преют?
Меня всегда в берцах привлекало фиксирование голеностопа и добротная кожа. Зимой на природе всегда в зимних берцах, но опыта использования летних нет.
прошлый год без единой мозоли, но берцы были уже разношены. В этом году в тех же берцах стёр мизинец на левой ноге... заклеил и забыл.
Ноги конечно потеют в какой-то мере, но и проблем с просушкой портянок нет, главное снимать на каждом привале, но это относится к любой обуви, кроме разве что шлёпанцев. Портянки х/б, куплены в военторге.
Перестал ходить в шлёпках после того, как однажды растянул связку и еле-еле доковылял ещё полтора дня, потом сошёл. Дело было так: утром в Великорецком вышли в обратный путь. Думаю: пока асфальт пойду в шлёпанцах. Шёл читал утреннее правило. Потом пошла грунтовка. Ступал наугад, ну и нога на колее соскочила вниз и вбок. Под рюкзаком это оказалось существенно =(
Надо ноги укреплять конечно, спору нет...
#69
хожу в летних армейский берцах, 6 лет хожу. с портянками. С собой 3 пары портянок. На привалах за пол-часа если нет дождя успевают высохнуть. В прошлом году с помощью портянок высушил за первые 2 утренних перехода с вечера насквозь промокшие. 3 раза менял с мокрых на сухие =)
Сын ходит также. На привалах, если надо куда-то сходить отстёгиваю от рюкзака прищёлкнутые стропами шлёпанцы. Очень удобно.
#70
Цитата: Yu от 10 июня 2013, 12:03:12
А вот проверенный ходом экземпляр
Видел вашу тележку. Еще раз с уверенностью повторю. Колёс должно быть 2 и они должны быть большие. Представьте себе, что вы преодолеваете небольшую канавку или наоборот переезжаете через "лежачего полицейского". Небольшой поворот относительно оси движения и препятствие проходится сперва одним колесом, затем другим (коляска как-бы перешагивает).

Четырехколесная тележка с жесткой подвеской с этим не справится, вам придётся преодолевать препятствие сразу 2-мя колёсами одновременно. А если 2 препятствия попадутся одновременно и под переднюю ось и под заднюю - то будет в 2 раза тяжелее. Я понимаю о чём говорю. Однажды я застрял так на машине почти на ровной поверхности. 2 небольшие канавки ровно под обе оси. А этот год не показательный, всё пересохло...
#71
Пока шёл, подумал о коляске для езды по пересеченной местности.
Для начала перечислю ряд общих требований:

1. Лёгкость (коляску с грузом должны суметь поднять 2 человека)

2. 2 колеса (именно 2, а не 4! это обеспечит лучшую проходимость по колдобинам и тракторным колеям)

3. Большие колёса!!! Это очень важно! маленькие колёсики предназначены для асфальта. Большие колёса способны переезжать рытвины, канавы и колеи. Вспомним арбу в средней азии. Огромные колёса в данном случае предназначены для того, чтобы переезжать многочисленные арыки, через которые в степи и пустыне мостов не возводят. Итак, колёса должны быть БОЛЬШИМИ

4. Ещё о колёсах: они должны быть прочными, возможно достаточно широкими (вспомним например какие колёса у горного велосипеда). Можно взять колёса от старого мопеда, но увеличится вес!

5. Длинные ручки спереди -- тянуть всегда легче, чем толкать (лошадь ведь запрягают впереди телеги) Причём, я бы слела длинные ручки с поперечной перекладинкой, чтоб можно было упереться грудью.
Ну и при желании, коляску можно развернуть на 180 град. и везти, толкая, например по асфальту.

6. Короткие ручки сзади, чтобы второй человек мог поднять коляску сзади и превратить её в носилки

7. Умеренная ширина коляски, чтобы не создавать проблем соседям по ходу и вписываться в узкие тропки.

8. Не завышенный центр тяжести, дабы сохранить устойчивость.

А теперь обратимся к истории. Всё уже придумано до нас: Рикша!!!



люлька, кресло, крыша и багажный отсек - на фантазию конструктора =)

А ещё хочется проникнуть в смысл установки колёс под углом друг к другу. Какой это имеет эффект и рационально ли это для пересеченной местности.
#72
Неоднократно наблюдал у крестоходцев, свернутый рулоном коврик, подсунутый под боковую стяжку рюкзака. При этом варианте исчезает возможность затянуть максимально боковую стяжку и уменьшить габариты рюкзака. Зачем это надо -- читаем выше.

Сейчас, как правило все коврики продают с 2-мя резинками, сшитыми кольцом. Такие резинки легко сделать и самим. 25-30 мм плоская резинка сшитая кольцом. Однако они часто теряются.

Эта проблема легко решается, одновременно с предыдущей. Резинки надо закрепить под боковые стяжки (расстегнуть стяжку, одеть резинку и застегнуть обратно).Таким образом у вас получается 2 резинки закрепленные на рюкзаке. Теперь они никуда не потеряются.Остаётся только свернуть коврик и вставить в резинки-колечки. Это самый, на мой взгляд, удобный вариант.
#73
Цитата: АHдрей от 09 июня 2013, 19:02:38
Обязательно нужен сигнал о том ,что Икона ушла.
Переносная колокольня например =)))
Паломники на привале расположены в радиусе полутора километров от иконы, кричать безсмысленно, кричать в мегафон будет как-то не в формате крестного хода, остаётся одно — переносная колокольня. Камера хранения организована энтузиастами, это не была инициатива ни администрации области, ни епархии. Почему бы АНдрею например, не возглавить данную инициативу? ;-) Носилки с колоколом, или даже с 3-мя колоколами разного тона удачно впишутся в крестный ход... есть над чем подумать. Нужны только делатели, АНдрей!
#75
можно уточнить про "06.июн   коврик серый      Тюриков   89127294230"
у меня сын потерял коврик -- с одной стороны серый, с другой зелёный
SMF spam blocked by CleanTalk